Психологические тесты online и offline  
 
Тесты
 
 
Библиотека
 
 
Софт
 
 
Конструктор
 
Навигация : Начало > Добро пожаловать или Психология доверия | Карта сайта
 

 

 

<< 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 >>
Добро пожаловать или Психология доверия16.08.11
Человеческий импульс доверия к незнакомым людям — не биологическое отклонение, как может показаться. Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества. На данный момент сотрудничество является основным...


 
Психологические уловки в супермаркетах18.08.11
Успешные продавцы обычно действуют интуитивно. Остальным могут помочь исследования маркетологов об архитектуре выбора — т.е. о том, как манипулировать бессознательным, чтобы сами покупатели об этом совершенно не догадывались. Наглядный пример «архитектуры выбора» — любой супермаркет. Знаете, почему человек покупает больше?

 
Дети манипулируют взрослыми?: Ну, купииии!19.08.11
Проиграли ли родители битву со своими детьми за здоровое питание? И если да, то почему? Результаты нового исследования американских ученых могут пролить свет на эти вопросы.

 
Эффективное поведение в ситуации взаимодействия21.08.11
На пути к поставленным целям приходится преодолевать не мало трудностей, препятствий: вести переговоры, налаживать контакты, знакомиться, решать проблемы, строить отношения. Каждая ситуация взаимодействия как игра в шахматы: делаешь правильные ходы — выигрываешь, делаешь неправильные — проигрываешь. Что же необходимо для...

 
Эпоха информационно-психологических операций: Ливия22.08.11
Операция стран НАТО против Ливии — классический пример информационно-психологической операции нового типа. Попытаемся разобраться какие приемы были использованы для дестабилизации режима Каддафи. Прежде всего — предварительный этап операции состоял в подготовке общественного мнения прежде всего в ЕС и арабских странах...

 
Как измениться в лучшую сторону27.08.11
Сколько раз вы себе повторяли: «Я никогда больше этого делать не буду!». И несмотря на это заявление, вы снова едите торт, снова закуриваете сигарету, снова грубите людям, которые вам дороги, хотя ещё даже не закончился тот день, когда выдали себе обещание этого больше не делать. И, тем не менее, мы снова и снова делаем это.

 
50-летие эксперимента Стэнли Милгрэма28.08.11
Юбилей одного из самых известных психологических исследований, которое выявило неспособность большинства людей противостоять авторитету. Оно началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над нацистским преступником Эйхманом. Милгрэма заинтересовал вопрос, как люди могли выполнять его приказы...

 
Веб-серфинг на работе повышает продуктивность?: Личная переписка на работе отвлекает сотрудников29.08.11
Не чувствуйте себя виноватыми при просмотре очередной странички в интернете на работе. Оказывается, это может улучшить вашу производительность.

 
Массовые явления постиндустриальной эпохи30.08.11
Человека заботит не его жизнь, не его счастье, а лишь то, насколько он годится для продажи. Для таких людей важно, насколько они «жизнерадостны», «здоровы», «агрессивны», «надежны», «честолюбивы». Имеют значение также происхождение, национальность, членство в клубе, знакомство с нужными людьми. Им важна только «упаковка».

 
Шоковая антитабачная реклама не работает?02.09.11
Давно известно, что предостерегающая информация на табачных изделиях не оказывает большого влияния на курильщиков. Многие просто не обращают на нее внимания. У прочих, когда они читают «Курение вызывает рак», срабатывает психологическая защита, отрицание: «Это может произойти с кем угодно, но только не со мной»...

 
Операции информационно-психологической войны03.09.11
Задача психологических операций заключается в том, чтобы повлиять на духовную сферу — общественное мнение и настроение, ценностные ориентации, взгляды, социально-психологический климат, посеять страх и неуверенность перед будущим, вызвать недоверие к деятельности органов власти и государственного управления, создать атмосферу недовольства

 
Переедание зависит от контекста: Почему так происходит?05.09.11
Исследования показали, что контекст и "ритуальность" влияют на то, что мы слишком много едим, не обращая внимания на качество пищи.

 

 
 

 
^ Наверх | | Новости сайта | Новостная лента [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] | Поиск | Copyright | | Наверх ^
1513277217 0.001450777053833 X