Психологические тесты online и offline  
 
Тесты
 
 
Библиотека
 
 
Софт
 
 
Конструктор
 
Навигация : Начало > Семья. Секс. Бизнес. Как совместить несовместимое | Карта сайта
Реклама : Росфирм :
 

 

 

<< 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 >>
Семья. Секс. Бизнес. Как совместить несовместимое12.12.11
В Киеве 26-27 декабря. Практический семинар для бизнесменов по созданию счастливых отношений в семье при большой загруженности в бизнесе и ограниченном времени на семейную жизнь. Как сделать так, чтобы карьера не влияла на любовь. Как вернуть отношениям былую страсть и огонь. Как сохранить семью и выйти из кризиса...


 
Предсказуемость выбора: причины внутри нас12.12.11
Электоральная база для партии власти продолжает оставаться самой многочисленной. Бедные действуют по принципу лагерной психологии: «лучше подчиниться власти и испытать удовольствие от того, что не отняли последний кусок и чашку супа». Богатые «ловят кайф» от того, что они сохранили свой статус и положение в обществе...

 
Правильный выбор места работы19.12.11
Вопросам подбора персонала посвящено много работ. На вооружении у специалиста по рекрутменту множество инструментов, позволяющих оценить профессиональный и психологический уровень кандидата. Но как кандидату на этапе найма выбрать достойную компанию? Этому вопросу в настоящее время уделяется значительно меньшее внимание.

 
Ученые нашли причину «бессердечности»21.12.11
При взгляде на лица, ассоциирующиеся с асоциальным поведением, активируются зоны головного мозга, находящиеся за пределами области социального познания и затрагивающие участки, вовлеченные в формирование чувства брезгливости, а также внимания и познавательного контроля. Это так называемое «дегуманизированное восприятие».

 
Психотехнология реализации новогодних намерений26.12.11
Осознание перехода в Новогоднюю ночь «от прошлого к будущему» является благоприятным психологическим фоном для планирования позитивных поведенческих изменений. Например, избавиться в наступившем Новом Году от избыточной массы тела и вредных привычек, ежедневно делать утреннюю зарядку, не допускать семейных конфликтов и т.д.

 
Парадокс дарящего и психология подарка28.12.11
Представьте, что на Рождество вы купили дорогой подарок для близкого человека, но решили купить еще один подарок в дополнение к первому. Не спешите! Вы думаете, что чем больше, тем лучше и принимающий ваши подарки это оценит. Однако в соответствии с результатами анализа, опубликованного в Journal of Consumer Research...

 
С Новым Годом!30.12.11
Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Желаем здоровья, благополучия и успехов во всех Ваших начинаниях. Спасибо за то, что Вы с нами! С 30 декабря по 11 января «Пси-Фактор» не работает. Все запросы, поступившие за это время, будут обработаны после 12 января. Топ-10 лучших публикаций за 2011 год...

 
Теория шести рукопожатий уточнена04.01.12
В соответствии с популярной теорией, каждого человека на Земле отделяет от любого другого цепочка не более чем из пяти общих знакомых (и, соответственно, шесть уровней связей или «шесть рукопожатий»). Недавно исследователи из Миланского университета сократили это число. Был разработан специальный алгоритм «социальный граф».

 
Рекламный текст — десять заповедей написания07.01.12
Сегодня стало модным предлагать молодым креаторам «Десять заповедей», помогающих написанию рекламных текстов. Приведем некоторые из них, представляющиеся наиболее полезными. Их сформулировали известные специалисты в области рекламы. Ответьте на неосознанный вопрос клиента «К чему мне это?». Предложите ему реальную выгоду...

 
Вдох-выдох, или 3 способа борьбы с тревогой: То, как мы дышим, имеет непосредственное влияние на наши чувства.09.01.12
Беспокойство — это больше, чем просто когнитивный феномен, у него есть и физиологические основы. Поэтому помимо когнитивных трюков и внутренних уговоров сохранять бодрость духа, мы можем сделать что-то конкретное, чтобы уменьшить тревогу.

 
Подарки: чем больше, тем хуже?: Подарок должен быть один?11.01.12
Довольно странные результаты показало новое исследование, проведенное американскими учеными: оказывается, объединение дорогого и более дешевого подарков усредняет ценность подарка в глазах получателя.

 
Общество потребителей страхов11.01.12
Среди множества социальных страхов можно выделить восемь разновидностей. Например, страх успеха. Этот, на первый взгляд, необычный социальный страх свойственен для не вполне уверенных в себе людей, которые примирились со своим положением и в глубине души боятся, что в случае успеха им придется брать на себя ответственность.

 

 
^ Наверх | | Новости сайта | Новостная лента [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] | Поиск | Copyright | | Наверх ^
1493602154 0.0029761791229248 X