Психологические тесты online и offline  
 
Тесты
 
 
Библиотека
 
 
Софт
 
 
Конструктор
 
Навигация : Начало > Тактики террора | Карта сайта
Реклама : :
 

 

 

<< 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 >>
Тактики террора11.11.12
Терроризм нацелен на широкую аудиторию, он стремится быть увиденным и услышанным любой ценой. Государственный террор тоже нацелен на самые разные слои общества; он призван дать понять, что диссидентские оппозиционные движения будут подавлены любой ценой. При этом он старается подавить дух и способность масс к сопротивлению.


 
Новые исследования ученых: Комплименты действительно улучшают результаты12.11.12
Японские исследователи нашли научное доказательство того, что человек работает лучше, когда получает комплимент.

 
Психологический секрет игры «Тетрис»14.11.12
Все, что нужно делать в «Тетрисе», – это управлять падающими сверху фигурками так, чтобы они совпадали, не оставляя промежутков. Простые исходные условия плюс раздражающий и вызывающий привыкание электронный саундтрек, основанный на русской народной мелодии «Коробейники», – и мы получаем революцию в сфере развлечений...

 
Коммуникации как жизнеспособность15.11.12
По влиянию на развитие общества, идею электронных социальных сетей все чаще сравнивают с научно-технической революцией начала XX века. Значимость социализации намного мощнее. Это не только факт перехода от биосферы к «ноосфере Вернадского», как процесс эволюции планетарной экосистемы и консолидации человечества.

 
Запах страха и тревоги18.11.12
Согласно недавнему эксперименту, люди устанавливают связи не только через язык и визуальные стимулы, но и через химические сигналы, как и другие животные. Человек может чувствовать запах страха и отвращения, и эти эмоции заразительны, утверждается в исследовании. Ранее считалось, что люди давно утратили эту способность...

 
Арт-терапия в современном мире20.11.12
Приглашаем Вас принять участие в Четвертой московской международной арт-терапевтической конференции «Арт-терапия в современном мире: в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере», которая состоится в Москве 17-19 мая 2013 года. Прием заявок осуществляется до 1 февраля 2013 г. Задачи конференции: дальнейшее развитие...

 
Гиппокамп отвечает за принятие предвзятых решений22.11.12
Американские нейропсихологи расшифровали механизм принятия решений в незнакомой ситуации, когда мы не можем ни положиться на прошлый опыт, ни просчитать результат на основе надежных данных. В этом случае выбор того или иного варианта поведения опосредуется ассоциациями со знакомыми стимулами, «ценность» которых нам известна.

 
Время говорить «Нет»22.11.12
Наверное, каждый человек хотя бы раз попадал в ситуацию, где следовало сказать «нет». Но не отважился и в итоге тянул за собой шлейф сомнительной ответственности, неинтересных и неважных ему дел, недовольства собой или просто смутного ощущения «что-то здесь не так». Почему бывает так сложно отказывать другим людям?

 
Информационные войны в мирной жизни24.11.12
Информационные войны настроены не только на военные цели, но и на цели в экономическом, социальном, политическом, религиозном пространствах. Пример выборов как целей политических есть в голове у каждого. Но реально война идей, в которой человечество живет всю свою жизнь, является примером бесконечной информационной войны.

 
Расширяющиеся зрачки и сексуальная ориентация26.11.12
Расширяющиеся зрачки — это реакция на образ другого человека, которого находят привлекательным. В эксперименте гомосексуальные женщины реагировали соответствующим образом на дам, при этом, гетеросексуальные женщины одинаково реагировали как на женские, так и на мужские образы, несмотря на то, что все равно выбирали мужчин.

 
Грусть влияет на толщину кошелька: Печальный человек может "растерять" свою мудрость27.11.12
Эмоции, безусловно, могут воздействовать на наши решения, но удивительно, в какой степени они влияют на … бумажник.

 
Выборы Обамы как новый этап избирательных технологий28.11.12
Закончилось время массовых коммуникаций, пришла пора демассификации — нишевых и индивидуальных коммуникаций. Кампанию 2012 г. назвали наиболее микротаргетированной в истории. Программа «Нарвал» создавала профиль каждого избирателя. Программа «Ловец мечты» анализировала надежды и страхи избирателей, чтобы понять их позицию.

 

 
 

 
^ Наверх | | Новости сайта | Новостная лента [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] | Поиск | Copyright | | Наверх ^
1732234774 0.0023109912872314 X