![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
Психологические тесты online и offline | ![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Тесты |
![]() |
![]() |
Библиотека |
![]() |
![]() |
Софт |
![]() |
![]() |
Конструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
Навигация : Начало > Библиотека > Словарь > Креативность | ![]() |
| Карта сайта | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Креативность (от лат. creatio – созидание) - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора. По мнению П. Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения. Для оценки креативности используются различные тесты дивергентного мышления, личностные опросники, анализ результативности деятельности. С целью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов.
|
Все страницы этого раздела :
Айзенк
Барт
Бине
Векслер
Интеллект
Креативность
Мотив
Личностные опросники
Личность
Общение
Пиаже
Поведение
Проективные тесты
Проекция
Психоанализ
Самооценка
Симон
Симптом
Спирмен
Темперамент
Термен
Терстоун
Тест
Тест Бине-Симона
Тест Керна–Йерасека
Тест Хекхаузена
Тесты достижений
Тесты интеллекта
Тесты личности
Тесты способностей
Торможение
Тревога
Тревожность
Умственные возраст
Фрейд
Штерн
![]() |
||||
![]() |
^ Наверх | | | Новости сайта | Новостная лента [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] | Поиск | Copyright | | | Наверх ^ | ![]() |
![]() |
1695524050 0.00099396705627441 X |