Психологические тесты online и offline  
 
Тесты
 
 
Библиотека
 
 
Софт
 
 
Конструктор
 
Навигация : Начало > Психология стереотипов и предубеждений | Карта сайта
Реклама : :
 

 

 

<< 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 >>
Психология стереотипов и предубеждений01.06.11
Предубеждение — это негативное предвзятое мнение о конкретной группе людей. Мы все имеем склонность «с предубеждением» относиться к другим людям и делаем это либо на основе нашего личного прошлого опыта, либо на основе готовых расхожих стереотипов. Cтереотипы настолько являются частью нас самих, что мы едва их осознаем...


 
Голливуд форматирует мир31.05.11
Хотя Голливуд рассматривают как «министерство мечты» всего мира, главные его задачи лежат в плоскости воздействия на самих американцев. После холодной войны с экранов исчезают русские как образ врага, а их место занимают мусульмане. Кино на самом деле не является художественной действительностью, оно четко отражает политику.

 
Социальные сети не стимулируют к дружбе02.06.11
Ученые использовали несколько критериев установления дружеских связей. Во-первых, они считали, что два пользователя Twitter дружат в том случае, если единовременно они обмениваются не одной, а сразу несколькими репликами. Во-вторых, пользователи должны общаться регулярно. По итогам работы авторы выявили характерный сценарий.

 
Открыт эффект ложных воспоминаний после рекламы07.06.11
Яркая реклама способна заставить людей вспоминать о вещах, которые с ними не происходили. Этот необычный эффект, несомненно, должен заинтересовать и рекламщиков, желающих сбыть продукт, и потребителей, которым стоит держать ухо востро. В экспериментах потребители ошибочно полагали, будто уже пробовали раскрученный бренд...

 
Имидж: Для его подержания мы составляем "идеальные" плейлисты в соцсетях07.06.11
Финские исследователи считают, что публичная трансляция информации о том, какую музыку мы слушаем, может изменить наш плейлист. По их мнению, так люди заботятся о поддержании желаемого имиджа.

 
Почему не проходит депрессия?: Новые исследования ученых08.06.11
В жизни каждого из нас случаются неприятности и трагедии, но большинству все же удается со временем приходить в форму. Однако некоторые продолжают находиться в депрессии в течение долгого времени.

 
Строгость нравов в обществе зависит от экологии и демографии12.06.11
Большая международная команда ученых оценила отношение людей в 33 странах мира к нестандартному социальному поведению. Полученные количественные показатели терпимости обществ сопоставили с целым рядом других национальных характеристик — экономических, демографических, политических, культурно-нравственных и экологических.

 
Универсальная техника для избавления от затруднений13.06.11
Допустим в некоторых ситуациях Вы испытываете тревогу. Это может происходить при общении с людьми, в результате воспоминаний о травмирующих событиях, перед принятием ответственных решений и т.д. Вот Вы чувствуете, что тревога нарастает. Это чувство тревоги овладеет Вами. Вы начинаете думать о том, что как было бы здорово...

 
Не в деньгах счастье: Исследование показало, что индивидуализм важнее богатства15.06.11
Свобода и независимость являются более важными составляющими благополучия, чем деньги. Таковы результаты анализа данных из 63 стран, опубликованные Американской психологической ассоциацией.

 
Ученые узнали, чего хотят женщины16.06.11
Что действительно важно для женщин в постели? Поиски ответа на этот вопрос всегда занимали не только мужчин, но и ученых. На эту тему можно услышать и прочесть много разных мнений. Авторы новой книги, известные американские неврологи, утверждают, что механизм запуска сексуального желания у женщин и мужчин весьма различен...

 
Коммуникативные операции вчера и сегодня19.06.11
Массы получают телевизионное «успокоительное» в виде юмора, эстрады или светских бесед. Тогда они расслабляются и забывают обо всем остальном. Так же они получают и телевизионное «возбуждающее» в виде аварий, взрывов, наводнений. И то, и другое является заменителем интереса к реальным экономическим и политическим проблемам.

 
10 стратегий манипулирования с помощью СМИ20.06.11
Способы социального угнетения и контроля с помощью СМИ, используемые правящей элитой. «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество всегда должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон».

 

 
 

 
^ Наверх | | Новости сайта | Новостная лента [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] | Поиск | Copyright | | Наверх ^
1732210994 0.0016140937805176 X