Человеческий импульс доверия к незнакомым людям — не биологическое отклонение, как может показаться. Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества. На данный момент сотрудничество является основным...
Успешные продавцы обычно действуют интуитивно. Остальным могут помочь исследования маркетологов об архитектуре выбора — т.е. о том, как манипулировать бессознательным, чтобы сами покупатели об этом совершенно не догадывались. Наглядный пример «архитектуры выбора» — любой супермаркет. Знаете, почему человек покупает больше?
Проиграли ли родители битву со своими детьми за здоровое питание? И если да, то почему? Результаты нового исследования американских ученых могут пролить свет на эти вопросы.
На пути к поставленным целям приходится преодолевать не мало трудностей, препятствий: вести переговоры, налаживать контакты, знакомиться, решать проблемы, строить отношения. Каждая ситуация взаимодействия как игра в шахматы: делаешь правильные ходы — выигрываешь, делаешь неправильные — проигрываешь. Что же необходимо для...
Операция стран НАТО против Ливии — классический пример информационно-психологической операции нового типа. Попытаемся разобраться какие приемы были использованы для дестабилизации режима Каддафи. Прежде всего — предварительный этап операции состоял в подготовке общественного мнения прежде всего в ЕС и арабских странах...
Сколько раз вы себе повторяли: «Я никогда больше этого делать не буду!». И несмотря на это заявление, вы снова едите торт, снова закуриваете сигарету, снова грубите людям, которые вам дороги, хотя ещё даже не закончился тот день, когда выдали себе обещание этого больше не делать. И, тем не менее, мы снова и снова делаем это.
Юбилей одного из самых известных психологических исследований, которое выявило неспособность большинства людей противостоять авторитету. Оно началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над нацистским преступником Эйхманом. Милгрэма заинтересовал вопрос, как люди могли выполнять его приказы...
Не чувствуйте себя виноватыми при просмотре очередной странички в интернете на работе. Оказывается, это может улучшить вашу производительность.
Человека заботит не его жизнь, не его счастье, а лишь то, насколько он годится для продажи. Для таких людей важно, насколько они «жизнерадостны», «здоровы», «агрессивны», «надежны», «честолюбивы». Имеют значение также происхождение, национальность, членство в клубе, знакомство с нужными людьми. Им важна только «упаковка».
Давно известно, что предостерегающая информация на табачных изделиях не оказывает большого влияния на курильщиков. Многие просто не обращают на нее внимания. У прочих, когда они читают «Курение вызывает рак», срабатывает психологическая защита, отрицание: «Это может произойти с кем угодно, но только не со мной»...
Задача психологических операций заключается в том, чтобы повлиять на духовную сферу — общественное мнение и настроение, ценностные ориентации, взгляды, социально-психологический климат, посеять страх и неуверенность перед будущим, вызвать недоверие к деятельности органов власти и государственного управления, создать атмосферу недовольства
Исследования показали, что контекст и "ритуальность" влияют на то, что мы слишком много едим, не обращая внимания на качество пищи.
|